Ukrainian Media Monitor
Оперативная и достоверная информация о рынке наружной рекламы Украины
  Искать
17 августа 2017 г. Главная » Новости UMM Регистрация | Вход
 Поделиться
  
 Категории
 Версия для печати   
 Архив
  
 Новости UMM
Компания UMM предлагает проведение исследования "Тайный покупатель"
20 февраля 2012 г. 18:26 | Просмотров: 2780 | Комментариев:0  

Тайный покупатель (таинственный покупатель, от англ. Mystery shopper/Secret Shopper) — метод исследования, применяемый:
- в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги;
- для решения организационных задач (например, измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками в организации).

Для сбора информации используются специально подготовленные люди (тайные покупатели), осуществляющие проверки от лица потенциальных/реальных клиентов, и детально докладывающие о результатах проверок.

Исследование «Тайный покупатель» может применяться:
• для оценки системы обучения персонала;
• для материальной и нематериальной мотивации персонала;
• в рамках программ повышения лояльности к бренду или продукту компании;
• для оценки использования POS-материалов и рекламных материалов;
• в целях анализа качества работы конкурентов;
• для стимулирования сбыта продукции;
• для оценки качества обработки заявок с сайта или телефонных операторов.

Критерии оценки.
В рамках проверок, как правило, оцениваются следующие параметры:
• выполнение сотрудниками норм этикета (приветливость, доброжелательность и т. п.);
• речь сотрудников (грамотность, вежливость, понятность);
• внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании;
• выполнение сотрудниками принятых стандартов компании;
• чистота и порядок в помещении и на рабочих местах сотрудников;
• мерчандайзинг;
• скорость обслуживания;
• доступность сотрудников для клиента.
В ходе проверок также может оцениваться знание продукта и навыки продаж. Тем не менее, необходимо понимать, что данный метод не заменяет, а является дополнительным к другим процедурам оценки деятельности персонала, таким как аттестации, экспертные оценки, тестирование, наблюдение и т.п.

Почему мы?
• 15 лет мы инвестировали в технологии, методологии, специалистов и добились уникальных результатов.
Компания UMM ("Украинский Медиа Монитор") обладает разветвленной сетью своих представителей во всех областных центрах Украины, что гарантирует профессиональный подход к организации и проведению исследования.
• Мы предлагаем решения, отточенные годами практической работы в Украине.

Комментарии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
  

© ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM), 2005-2011. Все права защищены. Полное либо частичное использование материалов запрещено.
who's online 
Перепечатка, в том числе в интернете, текстовых материалов, данных, отчётов, фотографий - только с письменного согласия правообладателя.
Нарушение исключительных прав ООО "Украинский Медиа Монитор" (UMM) преследуется по закону.
Связь с редактором: khl [at] umm.kiev.ua; тел: (044)503-75-29, (044)501-32-25
Copyright 2005 Ukrainian Media Monitor   Условия использования  Соглашение о безопасности